Споры с продавцами

  Главная причина, по которой возникают конфликты между продавцом и покупателем – ненадлежащее качество или характеристики товара. Вам не подошел размер или модель обуви? Прыгает по квартире стиральная машина? Не можете состыковать купленный в фирменном магазине ламинат? Гудит холодильник? Вовремя не пришел оплаченный товар? Дует из поставленных окон? Шуба издает неприятный запах?

  Во всех вышеперечисленных случаях, вы приходите в магазин и желаете вернуть товар. Хорошо, если продавец соглашается и по закону о защите прав потребителей возвращает вам деньги. Но очень часто продавцы, не желая терять прибыль,  отказываются от этого под самыми разнообразными предлогами. Что делать в такой ситуации?

  Советуем вам не тратить свое время на бесполезные споры с продавцами и обратиться за помощью в юридическую компанию «Территория права». Здесь специалисты с легкостью определят ваши шансы на возврат товаров или получение положительных результатов в любых иных спорах с продавцами. Компания  возьмет на себя все хлопоты по оформлению необходимой документации, используя доскональные знания по практике применения закона о защите прав потребителей и иных юридических тонкостей.

  А таких тонкостей не мало. К примеру, многие группы товаров не подлежат возврату, а в большинстве случаев для того чтобы вернуть товар необходимо предварительно провести его независимую экспертизу.  Впрочем, вам вовсе не обязательно знать все эти нюансы. Главное, что их знают наши профессиональные юристы, которые с удовольствием дадут вам исчерпывающую консультацию.