Споры с продавцами

Очень часто между покупателем и продавцом возникают конфликты. Конфликты могут быть разные: вас не устроило качество товара? Вам не подошел размер или не подошла модель? Прыгает по квартире стиральная машина? Не можете состыковать купленный в фирменном магазине ламинат? Гудит холодильник? Вовремя не пришел оплаченный товар? Дует из поставленных окон? Шуба издает неприятный запах? Вы приходите в магазин и желаете вернуть товар. Очень хорошо, если продавец соглашается и по законам прав потребителей, в течение 2х недель возвращает вам деньги. Но очень часто продавцы не хотят терять выгоду и начинают разными способами останавливать этот процесс, мотивируя это тем, что нет денег, переубеждает, что товар качественный, модель вам подходит и тд. Что же делать в такой ситуации?

На самом деле очень большую группу товаров невозможно вернуть, например косметика или нижнее белье и некоторые виды бытовой техники. Бывают случаи, когда продавцы обязывают обратиться в независимую экспертизу для определения качества товара, чтобы успешно вернуть ненужный вам товар обратно в магазин. Советуем вам не тратить свое время на бесполезные и бессмысленные споры с продавцами и обратиться за помощью в юридическую компанию «Территория права», которая с легкостью определит ваши шансы возврата товаров и получения положительных результатов в любых спорах с продавцами, возьмет на себя все хлопоты по оформлению всей документации, сбережет ваши нервы и драгоценное время и сделает все, что бы вы смогли законным образом вернуть или поменять товар или вернуть свои деньги. Очень часто мы не знаем своих прав и тонкостей законов прав потребителей.

Наши специалисты имеют богатый опыт, профессионализм, готовность и желание помочь вам!